Копия Приказа о назначение директора на должность или протокол общего собрания о назначение директора на должность или Генеральная Доверенность на назначение на должность директора.

Копия лицензия (на фармацевтическую или медицинскую деятельность) все страницы или выписку

Карточка клиента в формате word

Банковские реквизиты организации

Копия Свидетельство о государственно регистрации

Копия Свидетельство о постановке на налоговый учет

Копия Устава все страницы + оборотная сторона с печатями

Доверенность на сотрудников аптеки, имеющих право принимать товар и подписывать товарно-сопроводительные документы

Шаблон Доверенности для розничных клиентов
Шаблон Доверенности для сетевых клиентов

Все предоставляемые документы, должны быть подписаны Генеральным Директором и скреплены синей печатью организации.

В доверенностях, должны быть заполнены все поля и графы, должны быть оригинальные образцы подписей сотрудников аптек на кого выписана доверенность, доверенность должна быть подписана Генеральным директором с расшифровкой подписи и скреплена синей печатью организации

Образец, заполнения Доверенностей
Поля, помеченные значком , обязательные для заполнения.

Внимание, общий размер приложенных файлов не должен превышать 30 Мб.<

Контакты

Уважаемые клиенты, информируем Вас об основных условиях работы с Центром Внедрения

Новые клиенты, после заключения договора, работают с ЦВП на условиях предоплаты, в лимите не более 300 000 руб. в мес. Изменения коммерческих условий возможно после 3-х месяцев работы по предоплате. Коммерческие условия обсуждается с Вашим менеджером.

Новым клиентам, устанавливается Система Электронного Заказа «Эприка», с встроенным модулем сравнения цен поставщиков.

Поставка товара клиентам осуществляется транспортом ЦВП, только в возвратной пластиковой таре. Сумма минимального разового заказа должна составлять не менее 3 000 руб.

Работа с ЦВП в рамках электронного документа оборота. В течение месяца, после заключения договора поставки, клиенты ЦВП переходят на электронный документооборот (ЭДО). На выбор предлагаются два оператора-поставщика электронных услуг Компании «Тензор» и «Контур». Подробную информацию о переходе на ЭДО можно будет получить у Вашего менеджера.

При переходе работы клиента на условиях отсрочки платежа, необходимо в ЦВП предоставить один из видов обеспечения/гарантии оплат: подписать Договор Поручительства физического или юридического лица, оформить Независимую или Банковскую гарантию и т.п. Подробную, информации и образцы документов можно получить у Вашего менеджера.

© 2015 ЦВ Протек ПОРТАЛ КЛИЕНТА